Красота здоровья

все для красоты, молодости и здоровья



Интересное

ПОЛ ВИЛЛАРД "РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ"

Я был совсем маленьким когда у нас в доме появился телефон — один из первых телефонов в нашем городе. Помните такие большие громоздкие ящики-аппараты?
Я был еще слишком мал ростом чтобы дотянуться до блестящей трубки, висевшей на стене, и всегда зачарованно смотрел как мои родители разговаривали по телефону.

Позже я догадалася, что внутри этой удивительной трубки сидит человечек, которого зовут: Оператор, Будьте Добры. И не было на свете такой вещи, которой бы человечек не знал.
Оператор, Будьте Добры знал все- от телефонных номеров соседей до расписания поездов.
Мой первый опыт общения с этим джином в бутылке произошел когда я был один дома и ударил палец молотком. Плакать не имело смысла, потому что дома никого не было, чтобы меня пожалеть. Но боль была сильной. И тогда я приставил стул к телефонной трубке, висящей стене.
— Оператор, Будьте Добры.
— Слушаю.
— Знаете, я ударил палец... молотком.....
И тогда я заплакал, потому что у меня появился слушатель.
— Мама дома? — спросила Оператор, Будьте Добры.
— Нет никого, — пробормотал я.
— Кровь идет? — спросил голос.
— Нет, просто болит очень.
— Есть лед в доме?
— Да.
— Сможешь открыть ящик со льдом?
— Да.
— Приложи кусочек льда к пальцу, — посоветовал голос.

После этого случая я звонил Оператору, Будьте Добры по любому случаю. Я просил помочь сделать уроки и узнавал у нее чем кормить хомячка.

Однажды, наша канарейка умерла. Я сразу позвонил Оператору, Будьте Добры и сообщил ей эту печальную новость. Она пыталась успокоить меня, но я был неутешен и спросил:
— Почему так должно быть, что красивая птичка, которая приносила столько радости нашей семье своим пением — должна была умереть и превратиться в маленький комок, покрытый перьями, лежащий на дне клетки?
— Пол, — сказала она тихо, — Всегда помни: есть другие миры где можно
петь.
И я как то сразу успокоился.
На следующий день я позвонил как ни в чем не бывало и спросил как
пишется слово "fix".

Когда мне исполнилось девять, мы переехали в другой город. Я скучал по Оператору, Будьте Добры и часто вспоминал о ней, но этот голос принадлежал старому громоздкому телефонному аппарату в моем прежнем доме и никак не ассоциировался с новеньким блестящим телефоном на столике в холле.
Подростком, я тоже не забывал о ней: память о защищенности, которую давали мне эти диалоги, помогали в моменты недоумения и растерянности.
Но только став взрослым, я смог оценить сколько терпения и такта она проявляла, беседуя с малышом.

Через несколько лет после окончания колледжа, я был проездом в своем родном городе. У меня было всего пол-часа до пересадки на самолет.
Не думая, я подошел к телефону-автомату и набрал номер:
Удивительно, ее голос, такой знакомый, ответил. И тогда я спросил:
— Не подскажете ли как пишется слово "fix"?
Сначала - длинная пауза. Затем последовал ответ, спокойный и мягкий, как всегда:
— Думаю, что твой палец уже зажил к этому времени.
Я засмеялся:
— О, это действительно вы! Интересно, догадывались ли вы как много
значили для меня наши разговоры!
— А мне интересно,- она сказала, — знал ли ты как много твои звонки
значили для меня. У меня никогда не было детей и твои звонки были для меня такой радостью.
И тогда я рассказал ей как часто вспоминал о ней все эти годы и спросил можно ли нам будет повидаться, когда я приеду в город опять.
— Конечно, -ответила она, — Просто позвони и позови Салли.

Через три месяца я опять был проездом в этом городе.
Мне ответил другой, незнакомый голос:
— Оператор.
Я попросил позвать Салли.
— Вы ее друг? — спросил голос.
— Да, очень старый друг, — ответил я.
— Мне очень жаль, но Салли умерла несколько недель назад.

Прежде чем я успел повесить трубку, она сказала:
— Подождите минутку. Вас зовут Пол?
— Да
— Если так, то Салли оставила записку для вас, на тот случай если вы
позвоните... Разрешите мне прочитать ее вам? Так... в записке сказано:

"Напомни ему, что есть другие миры, в которых можно петь. Он поймет."
Я поблагодарил ее и повесил трубку.

 

Образ будущего в кинематографе



Для того чтобы сформировать отношение к будущему, часто используется такой жанр, как научная фантастика. Если рассматривать продукты киноиндустрии, появившиеся за последнее время, то можно сказать, что кто-то очень хочет, чтобы будущего у нас не было. Это связано с тем, что отсутствует притягательный образ, который хотелось бы воплотить в реальности. Задаётся проектная установка на разрушение общества и человека.

Борьба с историей как процессом развития человеческой цивилизации идёт на многих уровнях, в том числе и на культурном поле. Кинематограф и литературные произведения научно-фантастического жанра рисуют образы, которые должны шокировать человека и оттолкнуть его от мыслей о будущем. Смертоносные вирусы, инопланетные твари, взбесившиеся роботы, чудовищные техногенные катастрофы и многое другое, должны вызывать ужас, страх и отчаяние в сознании людей. Всё это должно убивать возможность появления мечты в светлое и прекрасное «далёко».

Под влиянием такого воздействия сформировались различные группы, которые, как-то переработав многие информационные потоки, начали выражать своё мнение по проблематике будущего. Беда в том, что они действуют в заданных рамках, определённых западной цивилизацией. Эта рамка является антигуманной и антиисторической. Люди ведут себя словно мутанты, которые долгое время обитали в агрессивной среде и не видели другого мира. Они пытаются на известных им образах построить свой мир. Но в итоге получается всё тот же мрак, так как они просто переносят в будущее то, что уже является частью их самих.

Для того чтобы это изменить, нужно уйти от заданной разрушительной рамки. Запад выбрал путь уничтожения человека и стремительно движется по нему. Западу на верность присягнула российская интеллигенция, по сути, тем самым она предала свой народ. Именно она должна была создавать образы, позволяющие нам идти по собственному пути развития. Но она отказалась от этого.

Где же искать то, что может помочь нам спастись? Какие идеи брать за здоровую основу?

Считаю, что здесь нужно обратиться к советскому прошлому. Именно в Советском Союзе был создан задел для движения по иной траектории развития, отличной от той, что сегодня всему миру навязывает Запад. Советское прошлое нужно рассматривать как фактор будущего. Но нужно осторожно определить ценные смысловые экземпляры, которые покажут нам верную дорогу. Например, романы Ивана Ефремова.

Научная фантастика в СССР была очень популярным жанром. Было написано множество интересных литературных произведений и снято фильмов. Во многих из них совершенно по-иному, чем в современных «произведениях», показаны отношения между людьми и окружающим миром.

Есть некоторая преграда, которая связана с восприятием старых фильмов. В то время ещё не были достаточно развиты спецэффекты, поэтому сегодняшнему избалованному реалистичной картинкой потребителю будет тяжело воспринять их из-за отсталой технической проработки. Если бы переснять советские фантастические фильмы на современном техническом уровне, сохранив дух той эпохи, то это бы существенно выправило ситуацию, связанную с отсутствием образа светлого будущего.

Но просто переснять – всё равно будет недостаточно, так как имеет место серьёзное метафизическое повреждение нашего общества, мы «отказались от первородства за чечевичную похлебку», предали мечту, за которую отдавали свои жизни наши предки. Мечту о построении справедливого общества, где каждый имел бы возможность жить и развиваться как творческая личность. Повреждение, которое настолько глубоко и серьёзно, что обычными средствами здесь не обойтись.

Нужна глубокая интеллектуальная работа по переосмыслению всего, что с нами произошло.

Необходимо понять, насколько мы отдалились в результате продолжительного регресса от спасительного пути.

Образ притягательного будущего должен быть одним из сильнейших стимулов развития, содействующий благоприятному изменению повреждённой системы ценностей и целей. Если не встать на путь исправления, человечество просто будет погублено. Это можно будет отчётливо понять после осознания, что есть иной путь развития. Разница увеличивающихся потенциалов между тем, что было, и тем, что грядёт, будет создавать всё большее напряжение, которое придаст новые силы и уверенность в правильности выбранного пути.

Начать формирование образа будущего нужно с ответа на вопрос: «Кто такой человек?»

В советскую эпоху ответ был: «Человек – это творец». 

Запад говорит другое: «Человек – это статический атом, неисправимая константа, человек порочен и отвратителен».

Заметьте, что во всех их фильмах человеческая натура остаётся неизменной. Могут появиться любые способности, но нутро остаётся тем же. Нутро западного человека испытывает жажду к наживе и абсолютному господству, отражает предельный индивидуализм и эгоизм. Всё это обращается к животному началу в человеке – низменным потребностям, к зоологическому индивидуализму.

Это полностью противоположено тому, к чему обращалось в человеке советские люди. По их мнению, в человеке нужно раскрывать высшее творческое начало. Раскрепощение и пробуждение высших творческих способностей создаёт творца.

После этого становится понятным, каким должен быть притягательный образ будущего. Можно представлять его на различном отдалении, подсвечивая путь к мечте.

Источник: r-v-s.su

 

10 ПРАВИЛ ПЕРСОНАЛЬНОГО РАЯ ЗЕППА ХОЛЬЦЕРА

 

10 правил персонального рая Зеппа Хольцера (400x300, 27Kb)Зепп Хольцер — человек-легенда, которого назвали «мятежным фермером» за то, что он отстаивал свои технологии несмотря на штрафы и даже угрозу тюрьмы.

Хольцер получил ферму в австрийских Альпах по наследству в 1962 году и потерпел фиаско с традиционными аграрными методами. Тогда он начал вести экологическое сельское хозяйство (пермакультура). Результат впечатляющий: на высоте от 1100 до 1500 м над уровнем моря у него вовсю цветут рододендроны, произрастают множество цветов, фруктовый сад, удивляющий своим разнообразием. И это при среднегодовой температуре +4 °С.

Секрет Зеппа Хольцера прост. Он наблюдает за природой и пытается жить по ее законам. Вот основные правила его пермакультуры:

1. Первое и самое важное при восстановлении природного ландшафта: нужно обеспечить территорию открытым водоемом. Зепп Хольцер считает, что вода есть везде, даже в пустыне, нужно только научиться ее находить.



2. Второе условие: оградить участок от выдувания ветром путем создания живой изгороди и высоких гряд.

3. Создать многообразие растительного (в том числе ядовитых растений) и животного мира. Он со всей округи стаскивал мешками на свой участок лесных муравьев, т.к. считает их врачевателями леса. Хольцер создает, как он выражается, «съедобные» леса, где в симбиозе растут плодовые деревья и кустарники с хвойными, лиственными и декоративными растениями. Он верит, что за такими лесами будущее планеты.

4. Чем больше по размеру участок, тем меньше работы. Хольцер может уже ничего не делать, а доходы от его поместья растут самопроизвольно.

5. «Минимум работы, максимум эффекта». На сегодняшний день его поместье является самодостаточной, саморазвивающейся системой. Живет он с продаж саженцев, семян растений, орехов, фруктов, ягод и овощей.

6. Стараться максимально высаживать все растения семенами, предварительно создав им условия, приближенные к естественным: стратификация в морозильнике или снегу. Он так высадил у себя очень много деревьев. У него растет кедровый лес (из кедров сибирских и других видов кедров, у которых орешки намного крупнее). Рассаду он рекомендует высаживать в бедную почву, ни в коем случае не в гумус, т.к. растения, выращенные в благоприятных условиях, в природной среде труднее адаптируются и болеют.

7. Не обрезать плодовые деревья. Зепп Хольцер считает, что это лишняя работа, а лишней работой он заниматься не любит. Кроме того, деревья привыкают к этой процедуре и становятся зависимыми от вмешательства человека, становятся слабыми и менее жизнеспособными. Обрезку он делает только в случае заболевания дерева.

8. Не поливать деревья при пересадке, сажать их в самую бедную почву, и никаких удобрений. Хольцер использует интересный способ пересадки взрослых лиственных деревьев и кустарников: у выкопанного растения он заматывает мешковиной корни, увлажняет их, чтобы не пересыхали, оставляет в тени, а крону помещает на солнце. Когда дерево сбросит листву – оно готово к посадке. Приживаемость - 100%.

9. Максимально использовать способности животных в помощи по хозяйству. Так, он использует способность свиней перерывать землю для подготовки грядок к посадке, рассыпая в нужном ему месте их любимые горох и кукурузу.

10. Никого не копировать, в том числе и его самого. Думать своей головой и наблюдать природу. Его девиз: «Мой университет — природа». Весь его опыт взят из природы. Он частенько повторял: «Человек не может совершенствовать то, что и так совершенно, нужно просто учиться мудро управлять природой». Поэтому, когда у него возникает какая-либо проблема с растениями, животными, почвой, он входит в состояние этого существа, представляет себя им и прислушивается к своим чувствам, комфортно ли ему на этом месте, что докучает, чего не хватает, чего бы ему хотелось.

Австрийский фермер уверен, что с помощью так называемой пермакультуры можно накормить всю планету. Нужно для этого совсем немного: не мешать природе.

 

ЖИВЫЕ ДУШИ ДЕРЕВЬЕВ

 

Живые Души деревьев (452x300, 27Kb)
Дело происходило в окрестностях Нижнего Тагила в начале 90-х. Рубили просеку. В бригаде лесорубов оказался один некурящий субъект, да еще и с пытливым умом. Во время перекуров он, чтобы скоротать время, придумал себе «забаву» – считать годовые кольца на спиленных деревьях.

Считал и дивился – этому дереву аж 80 лет, этому – и того больше. Потом обратил внимание, что у всех деревьев периодически обнаруживаются какие-то ущербные кольца. И цвет у них нездоровый, и они не такие широкие и ровные. Но у всех есть явно выраженная «болезнь» – это 5-6 таких колец, идущих одно за другим. Лесоруб озадачился и решил высчитать, в какие года «болело» дерево. Результат его ошеломил!

Оказалось, что на всех деревьях время «болезни» приходится на 1941-1945 годы.

Получается, что деревья чувствовали, что творится что-то ужасное, вместе с народом страдали от тягот войны.



На соломоновых островах, когда местные жители хотят очистить участок леса под свои поля, они не вырубают деревья, они просто собираются там всем племенем и ругаются на них.
Через несколько дней деревья начинают увядать. Медленно, но верно. И в конечном итоге... умирают.

Эксперименты, проведенные биологами, дают удивительный результат: растения способны видеть, ощущать вкус, обонять, осязать и слышать. Более того, они могут общаться, страдать, воспринимать ненависть и любовь, помнить и думать. Одним словом, они имеют сознание и чувства.

Они не равнодушны
В разных странах полиция уже не один десяток лет использует детектор лжи. И однажды американскому специалисту в этой области Клайву Бакстеру пришла в голову безумная мысль присоединить его датчики к листьям растения — оконного цветка в лаборатории, чтобы проверить кое-что.
Самописец долго был неподвижен, цветок молчал. Так продолжалось, пока однажды рядом с этим цветком, филодендроном, кто-то не разбил яйцо. В то же мгновенье самописец дернулся и вычертил пик. Растение реагировало на гибель живого: когда сотрудники лаборатории стали готовить обед и опустили в кипящую воду креветок, самописец снова отреагировал самым активным образом. Чтобы проверить, не случайность ли это, креветок стали опускать в кипяток через паузы. И всякий раз самописец выводил резкий пик.
Так же безошибочно и мгновенно растение реагирует, если что-то случается с человеком. Особенно, если человек этот «небезразличен» ему — ухаживает за растением, поливает его. Когда тот же Бакстер порезался и прижег рану йодом, самописец тут же дернулся и пришел в движение.

Им страшно
В ходе эксперимента английского биолога Л. Уотсона один из сотрудников лаборатории ежедневно поливал цветок герани, взрыхлял землю, протирал листочки. Другой же, наоборот, с угрюмым видом причинял цветку всяческий вред: ломал ветки, колол иголкой листья, жег их огнем. Присутствие «благодетеля» самописец отмечал всегда ровной прямой линией. Но стоило в комнату войти «злодею», как герань тут же опознавала его: самописец тотчас начинал вычерчивать резкие пики. Если же в комнату в этот момент входил «благодетель», пики сразу сменялись прямой линией, тревога уходила: ведь он мог защитить от «злодея»!

Они понимают
Многократно доказано, что растения способны воспринимать обращенные к ним слова. Еще в прошлом веке известный американский ботаник Л. Бурбанк, создавая новый сорт, просто подолгу беседовал с растением. Например, чтобы создать сорт неколючего кактуса, он много раз повторял побегам: «Колючки вам не нужны, бояться вам нечего. Я защищу вас.» Это было единственным его методом.
Можно не верить этому, считать это чудом, но сорт, известный до того своими шипами, стал расти без шипов и передал это свойство потомству. Тем же методом Бурбанк вывел новый сорт картофеля, скороспелые сливы, разные виды цветов, плодовых деревьев, многие из которых носят его имя и по сей день… И всего этого он добивался, просто разговаривая с побегами, запросто общаясь с ними как с существами сознательными и разумными. Факт этот кто-то может считать фантастичным, но от этого он не перестает быть Фактом.

Они помнят
В том, что растения обладают памятью, убедились биологи университета в Клермонте (Франция), проведя опыт, который при желании может повторить каждый. Когда из земли появился росток с первыми двумя листочками, расположенными симметрично, один листок несколько раз надкололи иголкой. Растению как бы давали понять — в той стороне, откуда пришли уколы, есть для него нечто плохое, таится опасность. Сразу после этого (через несколько минут) оба листка удаляли. Теперь у растения не оставалось травмированной ткани, которая напоминала бы ему, с какой стороны совершено нападение-вмешательство. Побег продолжал расти, пускал новые листья, ветки, бутоны. Но при этом соблюдалась странная ассиметрия: сам его ствол и вся листва были устремлены прочь от той стороны, откуда когда-то были нанесены уколы. Даже цветы распускались на другой, «безопасной» стороне. Спустя многие месяцы цветок явно помнил, что произошло, и с какой стороны пришло то зло…

Они соображают
Еще в 1959 г. в «Докладах Академии Наук СССР» была опубликована статья В.Карманова с прозаическим названием «Использование автоматики и кибернетики в сельском хозяйстве». В статье рассказывалось об опытах в лаборатории биокибернетики Института Агрофизики АН СССР. В институтской теплице были установлены чувствительные приборы, которые отмечали при пересыхании почвы, что побеги фасоли, что там росли, начинали издавать импульсы в диапазоне низких частот.
Эту связь исследователи попытались закрепить. Как только приборы воспринимали такой сигнал, специальное устройство тут же включало полив. Судя по результатам, благодаря этому у растений выработался своего рода условный рефлекс. Как только им требовался полив, они немедленно подавали сигнал. Мало того, растения вскоре без участия человека разработали для себя режим полива. Вместо обильного разового полива они выбрали самый оптимальный для себя вариант и включали воду каждый час минуты на две.

Помните об экспериментах с условными рефлексами, которые проводил академик Павлов? Биологи Алма-Атинского университета провели аналогичный эксперимент с растением. Через стебель филодендрона они пропускали электрический ток. Датчики показывали, что он реагировал на это весьма активно. Можно предположить, что это ему не нравилось. При этом, включая ток, рядом с цветком на одно и то же место всякий раз клали камень. Один и тот же. Это было повторено многократно. На какой-то раз оказалось достаточно просто положить камень — и филодендрон реагировал на это так же, как если бы ему был дан очередной электрический шок. У растения выработалась устойчивая ассоциация: камень, положенный рядом, и удар тока, иными словами: «условный рефлекс»! Между прочим, Павлов считал условный рефлекс исключительно функцией высшей нервной деятельности…

Они передают сигналы
Учеными был проведен следующий эксперимент: большое ореховое дерево нещадно лупили по ветвям палкой, и после лабораторных анализов выяснилось, что в листве орешника во время «экзекуции» буквально в считанные минуты резко возрос процент танина — вещества, которое губительно действует на вредителей. К тому же его листья становятся несъедобными и для животных! И при этом (фантастика, да и только!) стоявший неподалеку дуб, который никто не трогал, как бы приняв сигналы от побитого дерева, также резко увеличил содержание танина в своей листве!

Многочисленные эксперименты английских биологов также доказали, что деревья каким-то непостижимым образом умеют подавать друг другу сигналы и принимать их! Например, в саванне растительность расположена негусто, на значительном расстоянии друг от друга. И когда антилопы подходят к какому-нибудь дереву или кустарнику, чтобы полакомиться его листвой, соседние растения тут же получают сигнал о «нападении». Их листья, выделив особые вещества, становятся несъедобными, и такого рода сигнал об опасности распространяется молниеносно на довольно большой радиус. Если антилопам не удается выйти из этой «зоны», случается, что среди зеленеющих деревьев и кустарников целые стада животных умирают от голода…

Ученые были поражены, когда исследования подтвердили факт передачи деревьями друг другу сигнала тревоги на огромное расстояние. И коль скоро они действительно могут оповещать друг друга об опасности и реагировать на такого рода сигнал, то тогда они биологически мало чем отличаются от представителей животного мира. Единственное «но», которое мешает исследователям признать зеленый мир планеты разумным существом, это то, что деревья не могут передвигаться.

Они любят
А еще рассказывают, что в одной лаборатории, изучающей свойства растений, ухаживала за ними красавица-лаборантка. И вскоре сотрудники лаборатории поняли, что один из испытуемых — великолепный фикус — «влюбился» в девушку. Стоило ей войти в комнату, как цветок переживал всплеск эмоций — на мониторах это выглядело как динамичная синусоида ярко-красного цвета.
Когда же лаборантка поливала цветок или протирала его листья от пыли, синусоида трепетала от счастья. Однажды девушка позволила себе безответственно пофлиртовать с коллегой, и фикус начал… ревновать. Да с такой силой, что приборы зашкаливали. И сплошная черная полоса на мониторе указывала, в какую черную яму отчаяния погрузилось влюбленное растение.

В каждом из них живет душа(сущность)
Еще в древности люди заметили, что каждое растение имеет сознание и душу, так же, как человек и животные. Об этом есть записи в многочисленных старинных хрониках. При этом древние авторы ссылаются на еще более древние свидетельства и тексты. О том, что у растений есть душа, можно прочесть и в апокрифической «Книге тайн Еноха».
Многие народы в древности также верили, что в деревьях может жить и человеческая душа: до его воплощения или после смерти.
Считается, что душа Будды до того, как воплотиться в нем, провела в разных деревьях 23 жизни!

После всего вышеперечисленного, кто еще может усомниться в правоте древних, считавших, что все сущее на Земле — живое?
И травы, и деревья, и насекомые, и животные — все это единый, большой и взаимозависимый организм. Когда вонзается топор в дерево — больно всем. Возможно, сигналы других деревьев помогают пострадавшей белой березе залечить одну рану. Но когда ран много, а иммунитет ослаблен, и врагов вокруг не счесть? Не отравят ли насмерть забывшего про гуманизм и сострадание человека те, чьими соками он так привык поддерживать свою жизнь?

Так что, поджигая траву, вымораживая цветок в горшке, ломая стебли или обрывая листья, знайте, что растения все это чувствуют и запоминают!

Растения очень сильно отличаются от животных организмов, но это не означает, что они не в состоянии иметь сознание. Просто их «нервная система» совершенно не такая, как у животных организмов. Но, тем не менее, они имеют свои «нервы» и реагируют, посредством их, на происходящее вокруг них и с ними. Растения боятся смерти так же, как и любое другое живое существо. Они чувствуют всё: когда их срубают, обрезают или ломают ветки, когда даже рвут или едят их листья, цветы и т.д.

Ещё в начале своего изучения природы я произвёл один эксперимент, результаты которого меня просто потрясли. Я взял спичку и слегка прижёг один лист дерева и каково было моё удивление, когда на это, казалось бы, столь незначительное действие всё дерево отреагировало болью! Дерево чувствовало то, что я прижигал один листик и ему это явно не нравилось. На это моё, казалось бы, столь «невинное» действие, дерево мобилизовало свои силы, ожидая от меня других, не столь приятных, сюрпризов и подготовилось встречать всё, что уготовила ему судьба во всеоружии.

Оно быстро изменило своё пси-поле, готовясь нанести своему врагу ответный удар сгустком своего поля. Это – единственное оружие (не считая выделения растительных ядов, шипов и иголок) которым располагают растения.

Нанесение деревом или любым другим растением, ответного полевого удара, может быть, и не проявляется сразу же, но, тем не менее, приводит в повреждениям на уровне сущности нападающего, что позже проявится в ослаблении организма и даже болезнях. Каждый защищается, как может, никто (в том числе и растения) не хочет стать чьим-то завтраком, обедом или ужином... После такой необычной реакции дерева на прижигание одного листика, я удалился от пострадавшего дерева, и оно, практически мгновенно, вернулось к обычному состоянию.

Я попросил других приблизиться к этому же дереву, не делая ему ничего плохого. Дерево не изменило своего состояния, но, стоило только мне приблизиться к этому дереву уже без всяких спичек, как оно немедленно среагировало на моё приближение, заранее готовясь к возможным «пакостям» с моей стороны. Дерево запомнило, что именно я причинил ему вред и, на всякий случай, приготовилось к другим возможным проблемам с моей стороны.

Не правда ли, любопытно, растение – дерево в состоянии отличать пси-поля отдельных людей и запоминать тех, кто причинил вред. Растения не имеют глаз, ушей и других, привычных для нас органов чувств, но они имеют свои собственные органы чувств на уровне полей. Они «видят», «слышат» и «общаются» на полевом уровне, общаются между собой телепатически и имеют своё, пусть и сильно отличающееся от привычного нам, сознание!!! Они чувствуют боль и не хотят умирать так же, как и любое другое живое существо, но не могут кричать от боли в привычном для нас понимании, как это делают животные. У них просто нет лёгких, чтобы создать привычные для нас звуки, но, означает ли, что они не испытывают чувств и эмоций – конечно же нет. Просто их эмоции, чувства, мысли выражаются по-другому, нежели у животных, включая и человека.

Как-то сложилось весьма ущербное и в корне неправильное мнение, что, к примеру, мясо животных, рыбу и т.д., потреблять в пищу плохо из-за того, что необходимо убивать животных. А вот, растительная пища – «создана Богом» и она – «невинна». Якобы, растения созданы для того, чтобы насыщать всех! Поедание растений ничем не отличается от поедания животных. И в одном, и в другом случае – берётся чья-то жизнь, чтобы продлить жизнь другого.

Плоды и овощи также не «созданы» для того, чтобы насыщать чьи-то желудки, за исключением тех случаев, когда семена новой жизни растений – их дети – спрятаны в жёстких чешуйках, которые спасают от их переваривания. Да и в этих случаях, сочная плоть плодов и овощей вокруг семян предназначена природой, как питательная среда, для будущих ростков. Но, тем не менее, твёрдые оболочки семян покрытосеменных растений спасают их от переваривания в желудках и, после «освобождения из плена», сопутствующие этому «освобождению» органические и неорганические вещества, всё-таки позволяют и семенам дать начало новой жизни.

Всё дело в том, что к каждому семечку «прикреплена» сущность взрослого растения данного вида и после того, как это семечко прорастает, растущий растительный организм просто «заполняет» собой эту форму-сущность. Просто «заполняет» собой форму-сущность данного растения при своём росте. Сущность растения является той матрицей, которая определяет размеры взрослого растения. Исследования электрических потенциалов вокруг семян растений дали феноменальные результаты. После обработки данных, учёные с удивлением обнаружили, что в трёхмерной проекции, данные замеров вокруг семечка лютика образуют собой форму взрослого растения лютика. Семечко ещё не легло в благодатную почву, ещё даже не «проклюнулось», а форма взрослого растения уже тут, как тут. И вновь, мы сталкиваемся с Его Величеством Случаем. Если бы на месте семечка лютика оказался бы кедровый орешек или семечко яблони, наврядли учёным удалось бы «увидеть» сущность этих растений и не потому, что их там нет, а по одной простой причине – размеры взрослых растения и кедра, и яблони настолько велики, что никто бы просто не сообразил произвести замеры электрических потенциалов на таких расстояниях от семян, особенно – на такой высоте.

Благодаря случаю, под рукой у исследователя оказалось семечко лютика, взрослое растение которого – маленькое. И только благодаря этому, удалось увидеть чудо – сущность взрослого растения прикреплённую к семечку... Таким образом, сущность взрослого растения прикреплена к каждой семечке, каждому зёрнышку или орешку. Поэтому, когда эти семена прорастают, молодые побеги начинают расти, формируясь по образу и подобию сущности, постепенно заполняя её. К моменту формирования взрослого растения, размеры молодого растения и размеры сущности совпадают или близки друг к другу."
"Источник Жизни", Часть 2

 

ЛУЧШИЕ ЦИТАТЫ БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ, КОТОРЫЕ НАУЧАТ ВАС МЫСЛИТЬ ШИРЕ (RE.)

Самые знаменитые в литературе братья — Аркадий и Борис Стругацкие — не просто фантасты, не просто писатели и даже не просто кумиры миллионов. Их книги о будущем, о мире и о человеке в нем для многих стали частью жизни, а для некоторых и верными путеводителями.

Восемьдесят три процента всех дней в году начинаются одинаково: звенит будильник.
(Понедельник начинается в субботу)

Целыми неделями тратишь душу на пошлую болтовню со всяким отребьем, а когда встречаешь настоящего человека, поговорить нет времени.
(Трудно быть богом)

Все правильно: деньги нужны человеку для того, чтобы никогда о них не думать.
(Пикник на обочине)

Просто удивительно, как быстро проходят волны восторга. Грызть себя, уязвлять себя, нудить и зудеть можно часами и сутками, а восторг приходит и тут же уходит.
(Отель «У погибшего альпиниста»)

Но ведь не может быть так, чтобы среди тысячи дорог не нашлось верной!
(Желание странного)

Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо.
(Хищные вещи века)

Волчица говорит своим волчатам: «Кусайте, как я», и этого достаточно, и зайчиха учит зайчат: «Удирайте, как я», и этого тоже достаточно, но человек-то учит детеныша: «Думай, как я», а это уже преступление.
(Гадкие лебеди)

Почему не помолчать, когда все ясно без слов?
(Пикник на обочине)

Лучше двадцать раз ошибиться в человеке, чем относиться с подозрением к каждому.
(Стажеры)

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Понедельник начинается в субботу)

Каждый человек в чем-нибудь да гений. Надо только найти в нем это гениальное.
(Улитка на склоне)

Удивительная, между прочим, вещь: как ни придёшь — вечно эти бармены бокалы протирают, словно у них от этого зависит спасение души.
(Пикник на обочине)

Фантазия — бесценная вещь, но нельзя ей давать дорогу внутрь. Только вовне, только вовне.
(Хищные вещи века)

Скептицизм и цинизм в жизни стоят дешево, потому что это много легче и скучнее, нежели удивляться и радоваться жизни.
(Стажеры)

Это что-то вроде демократических выборов: большинство всегда за сволочь.
(Гадкие лебеди)

Среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чём именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье — в непрерывном познании неизвестного, и смысл жизни в том же.
(Понедельник начинается в субботу)

Что это такое — нужен? Это когда нельзя обойтись без. Это когда все время думаешь о. Это когда всю жизнь стремишься к.
(Улитка на склоне)

Какой смысл говорить о будущем? О будущем не говорят, его делают!
(Туча)

Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.
(Трудно быть богом)

Не в громе космической катастрофы, не в пламени атомной войны и даже не в тисках перенаселения, а в сытой, спокойной тишине кончается история человечества.
(Второе нашествие марсиан)

Это ведь неправда, что бывают дети и бывают взрослые.
Все, на самом деле, сложнее. Бывают взрослые и бывают взрослые.
(Стажеры)

Нет на свете ничего такого, чего нельзя было бы исправить.
(Пикник на обочине)

Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!
(Пикник на обочине)

 
Page 2 of 12
Banner
Banner
Banner
Banner
You are here: